Справочник

Расходы на рекламу

Виды расходов

Предельный размер

Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети

В размере фактических затрат

Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов

В размере фактических затрат

Расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании

В размере фактических затрат

Расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов

В размере фактических затрат

Расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о самой организации или о работах и услугах, оказываемых организацией

В размере фактических затрат

Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы

1% выручки от реализации

К рекламным расходам применяются общие для всех расходов требования. Рекламные траты:

  • не должны быть указаны в ст. 270 Налогового кодекса РФ;
  • должны соответствовать требованиям п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ, то есть быть экономически обоснованными, документально подтвержденными и направленными на получение дохода.

Применительно к первому условию  с 2025 года есть изменения. Запрещено признавать при налогообложении расходы на рекламу, размещенную в Интернете:

  • на ресурсе, доступ к которому в России ограничен;
  • на ресурсе иностранного владельца, ведущего деятельность в РФ и не исполняющего требования, ограничения и запреты по Федеральному закону от 01.07.2021 № 236-ФЗ.

Также не учитываются расходы на рекламу в Интернете, информация о которой не направлена в Роскомнадзор в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

В указанных случаях для применения запрета не важно, вписываются ли нормируемые затраты в лимит по п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ.

Затраты на призы для рекламных розыгрышей с 2025 года не учитываются расходах

Какие расходы на интернет-рекламу нельзя учесть в налоговой базе по прибыли

Расходы на рекламу: особенности признания в 2025

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ



Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...