Расходы на рекламу
Виды расходов |
Предельный размер |
Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети |
В размере фактических затрат |
Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов |
В размере фактических затрат |
Расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании |
В размере фактических затрат |
Расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов |
В размере фактических затрат |
Расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о самой организации или о работах и услугах, оказываемых организацией |
В размере фактических затрат |
Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы |
1% выручки от реализации |
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Расходы на рекламу: нормируемые и ненормируемые
- Для УСН-фирмы продвижение в соцсетях – рекламные расходы
- Рекламный подарок или товар: суд разъяснил, в чем отличие и доначислил НДС
- Расходы на рекламу: буклеты и листовки
- Как заработать на рекламе в ВКонтакте
- Какие расходы на СМС-рассылки - рекламные
- Как учесть расходы на рекламу в Яндексе
- Когда «не реклама» становится рекламой
- Нужно ли нормировать расходы на рекламу в торговых сетях?
- Расходы на рекламу на транспорте учитывают в полном объеме
- Налог на прибыль: затраты на рекламу в Интернете
- Вывески: правила, требования, ограничения
- Рекламные услуги для иностранной компании: платить ли НДС?
- «Пробники» и реклама платить налог на прибыль?