Расходы на рекламу на транспорте учитывают в полном объеме
07.06.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРасходы на размещение наружной рекламы учитывают в фактическом размере, без 1%-ного ограничения. Определение Верховного Суда от 30 мая 2019 года № 305-ЭС19-4394.
Компания размещала рекламу на наземном транспорте. Затраты на ее размещение она списывала в расходы при расчете налога на прибыль в полном объеме. Поскольку полагала, что затраты на изготовление рекламы для размещения на городском транспорте относятся к расходам на наружную рекламу. А они включаются в состав расходов при расчете налога на прибыль без ограничений.
Налоговики сочли это нарушением. По мнению инспекции, проводившей проверку, затраты на размещение рекламы на наземном транспорте можно учесть в базе по налогу на прибыль в пределах норм. Размер ограничения составляет не более 1% выручки от реализации.
Суды поддержали компанию. В Законе о рекламе не сказано, что к наружной рекламе относится размещение рекламных материалов только на стационарных объектах. Значит, если реклама размещена на движущемся объекте, ее не следует причислять к нормируемой при расчете налога на прибыль.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
сегодня в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
сегодня в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
сегодня в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
сегодня в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
сегодня в 14:55Кадры