Расходы на рекламу на транспорте учитывают в полном объеме
07.06.2019 распечататьРасходы на размещение наружной рекламы учитывают в фактическом размере, без 1%-ного ограничения. Определение Верховного Суда от 30 мая 2019 года № 305-ЭС19-4394.
Компания размещала рекламу на наземном транспорте. Затраты на ее размещение она списывала в расходы при расчете налога на прибыль в полном объеме. Поскольку полагала, что затраты на изготовление рекламы для размещения на городском транспорте относятся к расходам на наружную рекламу. А они включаются в состав расходов при расчете налога на прибыль без ограничений.
Налоговики сочли это нарушением. По мнению инспекции, проводившей проверку, затраты на размещение рекламы на наземном транспорте можно учесть в базе по налогу на прибыль в пределах норм. Размер ограничения составляет не более 1% выручки от реализации.
Суды поддержали компанию. В Законе о рекламе не сказано, что к наружной рекламе относится размещение рекламных материалов только на стационарных объектах. Значит, если реклама размещена на движущемся объекте, ее не следует причислять к нормируемой при расчете налога на прибыль.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Принуждение работников покупать продукцию работодателя незаконно
вчера в 16:51Ответственность
Почти 800 000 человек установили самозапрет на выпуск новых сим-карт
вчера в 16:31Экономика и общество
Учитывают ли радиоэлектронщики собственные разработки в целях применения льгот
вчера в 15:58Учет и отчетность
Кто и когда начисляет НДС при расчетах с иностранной компанией через платежного агента
вчера в 15:30Налоги
Сделку на одних показаниях свидетелей реальной не признают
вчера в 15:00Учет и отчетность






