Расходы на рекламу на транспорте учитывают в полном объеме
07.06.2019 распечататьРасходы на размещение наружной рекламы учитывают в фактическом размере, без 1%-ного ограничения. Определение Верховного Суда от 30 мая 2019 года № 305-ЭС19-4394.
Компания размещала рекламу на наземном транспорте. Затраты на ее размещение она списывала в расходы при расчете налога на прибыль в полном объеме. Поскольку полагала, что затраты на изготовление рекламы для размещения на городском транспорте относятся к расходам на наружную рекламу. А они включаются в состав расходов при расчете налога на прибыль без ограничений.
Налоговики сочли это нарушением. По мнению инспекции, проводившей проверку, затраты на размещение рекламы на наземном транспорте можно учесть в базе по налогу на прибыль в пределах норм. Размер ограничения составляет не более 1% выручки от реализации.
Суды поддержали компанию. В Законе о рекламе не сказано, что к наружной рекламе относится размещение рекламных материалов только на стационарных объектах. Значит, если реклама размещена на движущемся объекте, ее не следует причислять к нормируемой при расчете налога на прибыль.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Надбавку к пенсии предложено выплачивать с 70 лет
сегодня в 16:54Экономика и общество
Право бесплатного выбора мест в самолетах может появиться у семей с детьми
сегодня в 16:32Экономика и общество
Платить налог на имущество организаций должен юридический собственник
сегодня в 15:58Налоги
Как применять онлайн-кассы при безналичных расчетах?
сегодня в 15:30Организация бизнеса
Покупатель переработанного металлолома не является налоговым агентом
сегодня в 15:22Налоги