Расходы на НДС, уплаченный при передаче рекламных товаров, нормируются
06.03.2026В каком размере включается в расходы НДС, уплаченный при передаче рекламных товаров, разъяснил Минфин.
Письмо Минфина России от 21.11.2025 № 03-03-06/1/113246
Согласно Федеральному закону от 29 ноября 2024 г. № 416-ФЗ, стоимость товаров (работ, услуг), переданных в рекламных целях, для налогообложения прибыли не учитывается (п. 16, 49 ст. 270 НК РФ).
Но при безвозмездной передаче в этих целях товаров (работ, услуг) стоимостью более 300 руб. фирма должна начислить НДС (подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ). Этот налог не предъявляется получателям рекламных товаров (работ, услуг), а уплачивается в бюджет за счет собственных средств компании.
Сумму НДС, исчисленную при осуществлении этой операции, организация вправе частично учесть для целей налогообложения прибыли в составе расходов на рекламу. Они признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.
Лента новостей
Будет ли отсрочка по налогам, если компания пострадала от БПЛА?
сегодня в 12:35Налоги
Нужно ли проводить инструктаж по охране труда с исполнителем на ГПД?
сегодня в 11:34Разное
Можно ли в трудовом договоре указать фактический адрес работы вместо юридического?
сегодня в 10:28Кадры
Предельная база по страховым взносам на 2027 год: подготовлен проект
сегодня в 09:27Страховые взносы
На 10,5% больше самозапретов на кредиты установлено в сентябре
сегодня в 08:59Экономика и общество











