«Жалобный» сервис ФНС усовершенствовали
22.05.2020 распечататьО ходе рассмотрения поданных в налоговую службу обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе «Узнать о жалобе».
Жаловаться на решение ИФНС можно по ТКС
Таким образом, после подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС заявителю больше не придется отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.
Когда опасно жаловаться в контролирующие органы
Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии (направлении) решения (ответа) по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
52,2 пункта составил индекс деловой активности в сфере услуг в ноябре
сегодня в 16:49Экономика и общество
Названа стоимость самой дорогой командировки этой осени
сегодня в 16:37Кадры
МЭК вводит новые типовые формы договоров о реализации турпродукта
сегодня в 15:30Налоги
Как будут применять изменения по имущественным налогам
сегодня в 15:24Налоги
Условие для применения коэффициента 2 к расходам на российское ПО с 1 января 2026
сегодня в 15:03Учет и отчетность




