«Жалобный» сервис ФНС усовершенствовали
22.05.2020 распечататьО ходе рассмотрения поданных в налоговую службу обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе «Узнать о жалобе».
Жаловаться на решение ИФНС можно по ТКС
Таким образом, после подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС заявителю больше не придется отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.
Когда опасно жаловаться в контролирующие органы
Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии (направлении) решения (ответа) по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Как рассчитать зарплату за день медосмотра
вчера в 14:58Кадры
ГИТ не будет менять в 2026 году индикаторы риска для проверок
вчера в 13:57Ответственность
Уехавших россиян попытаются повергнуть уголовному преследованию за рубежом
вчера в 12:56Ответственность
Электромобилям расширят число парковочных мест
вчера в 11:54Экономика и общество
Автопродление подписчики на онлайн сервисы запрещено
вчера в 10:53Организация бизнеса
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







