«Жалобный» сервис ФНС усовершенствовали
22.05.2020 распечататьО ходе рассмотрения поданных в налоговую службу обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе «Узнать о жалобе».
Жаловаться на решение ИФНС можно по ТКС
Таким образом, после подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС заявителю больше не придется отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.
Когда опасно жаловаться в контролирующие органы
Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии (направлении) решения (ответа) по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 18% за три года увеличилось число марок российской одежды
вчера в 16:56Экономика и общество
До 35 000 рублей должен вырасти МРОТ к 2030 году
вчера в 16:31Экономика и общество
Разъяснения Минфина о порядке заполнения граф 10 и 10а счета-фактуры
вчера в 15:57Налоги
Кто из новых регионов должен применять ККТ с 1 июля 2025
вчера в 15:32Экономика и общество
Одно общее понятие об объекте не характеризует цель его использования в деятельности
вчера в 15:06Налоги