Реорганизация учреждения: нужно ли заново проводить СОУТ?

06.05.2022  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

В реорганизованном автономном учреждении проводилась СОУТ в 2017 году. В начале 2022 года завершена реорганизация этого учреждения путем присоединения к другому, в котором тоже проводилась СОУТ, и тоже есть зарегистрированная декларация соответствия условий труда.

Нужно ли проводить СОУТ по тем рабочим местам и должностям, на которые имеется декларация соответствия условий труда или ввиду отсутствия указанных должностей в штатном расписании реорганизованного учреждения стоит считать рабочие места вновь созданными?

После реорганизации учреждение, к которому проводилось присоединение, становится преемником второй организации по всем ее правам и обязанностям.

Об этом Роструд сообщил на портале Онлайнинспекция.рф.

Если условия труда на рабочих местах сохраняются, оснований для проведения внеплановой СОУТ нет.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 


Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.