Реорганизация учреждения: нужно ли заново проводить СОУТ?
06.05.2022 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ реорганизованном автономном учреждении проводилась СОУТ в 2017 году. В начале 2022 года завершена реорганизация этого учреждения путем присоединения к другому, в котором тоже проводилась СОУТ, и тоже есть зарегистрированная декларация соответствия условий труда.
Нужно ли проводить СОУТ по тем рабочим местам и должностям, на которые имеется декларация соответствия условий труда или ввиду отсутствия указанных должностей в штатном расписании реорганизованного учреждения стоит считать рабочие места вновь созданными?
После реорганизации учреждение, к которому проводилось присоединение, становится преемником второй организации по всем ее правам и обязанностям.
Об этом Роструд сообщил на портале Онлайнинспекция.рф.
Если условия труда на рабочих местах сохраняются, оснований для проведения внеплановой СОУТ нет.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Полезная информация
Лента новостей
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
сегодня в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
сегодня в 15:25Кадры
Адвокаты не могут применять УСН к доходам от адвокатской деятельности
сегодня в 15:23Спецрежимы
Что засчитывается в трудовой стаж при начислении пенсии
сегодня в 14:55Страховые взносы
Можно ли принять студента-очника совместителем
сегодня в 14:25Кадры