Новые правила электронного взаимодействия между организаций и СФР
23.01.2024 распечататьВнесены изменения в Правила получения СФР сведений для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Так, одно из изменений – работодатели больше не обязаны размещать по запросу Фонда в информационной системе СФР сведения о заработке сотрудника, полученного от предыдущих работодателей. При назначении пособия по беременности и родам не нужно будет подавать в Фонд сведения о количестве «нетрудоспособных» (в том числе отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком) дней у других работодателей.
Если организация не подаст сведения, которые будут указаны в запросе от СФР, фонд направит уведомление об этом и напомнит о необходимости подачи. Если организация снова не исполнит свою обязанность, фонд вышлет ту же информацию о непредставлении заказным письмом и разместит в личном кабинете.
Есть и другие изменения.
Изменения вступают в силу с 4 января 2024 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Минтруд предложил увеличить квоту на «визовых» иностранных работников
вчера в 13:29Кадры
Когда ИП вправе применять ПСН к услугам по снятию и внесению наличных на банковские карты
вчера в 10:27Спецрежимы
Россияне рассказали, что их вдохновляет в работе
07.11.2025Экономика и общество
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Предложено освободить от налогов на один год после родов женщин-ИП
07.11.2025Экономика и общество
Когда при аренде госимущества нет агентского НДС
07.11.2025Налоги





