Новые правила электронного взаимодействия между организаций и СФР
23.01.2024 распечататьВнесены изменения в Правила получения СФР сведений для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Так, одно из изменений – работодатели больше не обязаны размещать по запросу Фонда в информационной системе СФР сведения о заработке сотрудника, полученного от предыдущих работодателей. При назначении пособия по беременности и родам не нужно будет подавать в Фонд сведения о количестве «нетрудоспособных» (в том числе отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком) дней у других работодателей.
Если организация не подаст сведения, которые будут указаны в запросе от СФР, фонд направит уведомление об этом и напомнит о необходимости подачи. Если организация снова не исполнит свою обязанность, фонд вышлет ту же информацию о непредставлении заказным письмом и разместит в личном кабинете.
Есть и другие изменения.
Изменения вступают в силу с 4 января 2024 года.
Лента новостей
Почему выгоднее получать вычет через работодателя
сегодня в 11:48Налоги
Кандидатуру премьер-министра ГД согласует 10 мая 2024 года
сегодня в 11:26Экономика и общество
Отпуск за свой счет на несколько часов возможен
сегодня в 10:08Кадры
Как получить выписку из ГАР электронно
08.05.2024Интернет-технологии
ИТ-компаниям нужно подтвердить аккредитацию
08.05.2024Налоги