Как распознать фейковые отзывы о товарах
16.08.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРоскачество дало рекомендации, как распознать поддельные отзывы о товарах и услугах в интернете.
«Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей», — заявил замруководителя Роскачества Илья Лоевский.
В «Яндекс.Маркете» сообщили организации, что борьба сервиса с поддельными отзывами «максимально автоматизирована». При этом тексты также просматривают модераторы. «В среднем в день автоматическая система и модераторы отсеивают 25–35% оставленных за этот день отзывов», — сказали в пресс-службе сервиса.
При самостоятельной оценке отзывов Роскачество посоветовало обращать внимание на следующие признаки подделки:
наличие восторженных слов и рекламных призывов «убедиться самим»;
многократное упоминание названия компании;
отсутствие деталей и наличие исключительно общих фраз о товаре или услуге;
переполненность фактами, которые обычный покупатель не запомнил бы или не мог знать;
похожесть нескольких отзывов друг на друга;
возможность сгруппировать отзывы по датам, между которыми существует большой перерыв. Настоящие отзывы появляются в разное время.
Лента новостей
Как отразить в трудовом договоре продолжительность рабочей смены
сегодня в 11:05Кадры
Как удержать неотработанные отпускные при увольнении
сегодня в 09:48Кадры
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность