30.09.2026Если компания занимается поставками импортного оборудования в Россию и получает от покупателей авансы, «импортный» НДС принимается к вычету. Создавать отдельные счета, зачислять на них сумм...
30.09.2026Суд подтвердил отказ налогового органа в возврате компании положительного сальдо ЕНС, согласившись, что перечисление средств преследовало цель, отличную от уплаты налога, а сама организация...
30.09.2026Электронная, или машиночитаемая доверенность является одним из основных инструментов сегодня, который позволяет сотруднику или иному представителю компании взаимодействовать с налоговыми ор...
29.09.2026В ряде случаев организация вынуждена восстановить входной НДС, ранее принятый к вычету. Восстановленный налог нужно отразить в книге продаж нужно на основании счета-фактуры, по которому был...
29.09.2026Лимит доходов для освобождения от НДС для упрощенцев до 2029 года составляет 20 млн. рублей. Для ИП есть особенности применения этого порядка, в том числе в 2026 году.
29.09.2026В соответствии со статьей 260 ТК РФ перед отпуском по беременности и родам, после него или по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачива...
29.09.2026Болезни работников в период распространения гриппа, ОРВИ, коронавируса, могут привести к остановкам в работе компании, срывам договоров, снижению качества оказываемых услуг и т.п. Чтобы не ...
29.09.2026При любом удержании из зарплаты работника бухгалтер должен соблюдать установленные правила ТК РФ. Тут важно соблюдать последовательность, если есть исполнительные листы на работника.
29.09.2026С 1 сентября 2026 года изменились правила подачи возражений на акты, выносимые налоговыми органами. Теперь возражения можно направлять не только в бумажном виде, но и в электронном формате,...
29.09.2026С 1 октября 2026 года взаимодействие между владельцами маркетплейсов и налоговой службой станет полностью цифровым. Согласно постановлению Правительства РФ № 768 от 20.06.2026, площадки обя...