Уведомление о получателе документов: нужно ли отправлять?
16.08.2017 распечататьВ определенных ситуациях налогоплательщикам для обмена документами с налоговой инспекцией по ТКС приходится уведомлять инспекцию о том, куда и кому ей отправлять электронные документы. То есть сообщить координаты получателя - должностного лица либо представителя налогоплательщика, уполномоченного на получение документов от налоговой инспекции.
Например, уведомить инспекцию о получателе нужно, если:
- она направила требование обособленному подразделению организации, не располагающему документами в связи с их централизованным хранением (письмо ФНС России от 02.12.2016 № ЕД-4-2/23040@);
- налогоплательщик сменил оператора электронного документооборота (письмо ФНС России от 21.04.2017 № ЕД-4-15/7716@).
Порядок направления уведомления о получателе приведен в письме ФНС России от 09.12.2016 № ЕД-4-15/23665@.
Уведомление заполняет и отправляет в инспекцию налогоплательщик или его уполномоченный представитель - в электронной форме по ТКС с усиленной квалифицированной электронной подписью. Уведомление представляется отдельно на каждого налогоплательщика, в отношении которого у налоговой инспекции возникает право направлять документы.
Узнать остальные подробности вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Лента новостей
Как получить выписку из ГАР электронно
08.05.2024Интернет-технологии
ИТ-компаниям нужно подтвердить аккредитацию
08.05.2024Налоги
В личном кабинете теперь можно увидеть доверенности между организациями
08.05.2024Интернет-технологии
Суд сделал выводы о признаках фиктивности аренды
08.05.2024Учет и отчетность
Изменится ли сумма единого пособия, если родился еще один ребенок?
08.05.2024Кадры