Электронный документооборот с инспекцией – по-новому

11.04.2017

С 30.05.2017 приказом ФНС России от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@ будет обновлен электронный формат документа, необходимого для обеспечения электронного документооборота с налоговыми инспекциями. Одновременно утратит силу прежний формат, утвержденный приказом ФНС РФ от 28.12.2010 № ММВ-7-6/773@.

В отменяемом приказе был установлен закрытый перечень документов, передача которых допускалась в утвержденном им формате. Это, например:

  • требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа;
  • решение о приостановлении проведения выездной налоговой проверки;
  • решение о возобновлении проведения выездной налоговой проверки;
  • решение о продлении или об отказе в продлении сроков представления документов;
  • поручение об истребовании документов (информации);
  • уведомления о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);
  • требования о представлении документов (информации);
  • решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
  • решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
  • решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
  • мотивированное заключение и т.д.

В новом приказе конкретный перечень передаваемых документов не установлен. Поэтому новый формат предполагает передачу любых документов в рамках электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное