Рекламные щиты сносить не придется
24.11.2005Специалисты Федеральной службы по техническому регулированию и метрологии довели до ума ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах». По словам разработчиков, теперь самые спорные положения, ущемляющие права рекламодателей, либо вообще исключены из новой редакции, либо заметно «либерализованы». Первоначальный вариант ГОСТа устанавливал такие требования к размещению рекламных щитов, которым соответствовали не более 20 процентов уже установленных рекламных конструкций. Соответственно, около 80 процентов рекламных носителей должны были «пойти под снос». Между тем представители рекламного бизнеса относятся к новому ГОСТу весьма сдержанно. К примеру, в Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ) корреспонденту «Федерального агентства финансовой информации» заявили, что «новый ГОСТ лишен многих недостатков своего предшественника, однако пока еще далек от идеала». В связи с этим рекламщики собираются в ближайшее время сформулировать свои претензии и предложения и направить их разработчикам.
Лента новостей
Ошибки в заявлении о регистрации бизнеса
17.05.2024Организация бизнеса
Самые выгодные месяцы для отпуска в 2024 году
17.05.2024Кадры
Как заполнить декларацию по УСН, если вы применяете пониженные ставки налога
17.05.2024Налоги
Подать уведомление о контролируемых сделках за 2023 год необходимо до 20 мая 2024 года
17.05.2024Налоги
Как на УСН учитывать вознаграждение маркетплейса
17.05.2024Спецрежимы