«Прибыльный» маркетинг уменьшит налог
21.11.2005Фирма может списать стоимость проведенного маркетингового исследования на расходы, только если его результаты позволили получить прибыль. В противном случае такие затраты не признаются экономически оправданными, а потому не могут уменьшать базу по налогу на прибыль (ст. 252 НК). Об этом напомнили судьи ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 19 октября 2005 г. № А66-11937/2004.
Редакция сайта Бухгалтерия.ру
Лента новостей
Ошибки в заявлении о регистрации бизнеса
17.05.2024Организация бизнеса
Самые выгодные месяцы для отпуска в 2024 году
17.05.2024Кадры
Как заполнить декларацию по УСН, если вы применяете пониженные ставки налога
17.05.2024Налоги
Подать уведомление о контролируемых сделках за 2023 год необходимо до 20 мая 2024 года
17.05.2024Налоги
Как на УСН учитывать вознаграждение маркетплейса
17.05.2024Спецрежимы