Информационный щит может оказаться рекламой
18.11.2005Без соответствующего разрешения распространение наружной рекламы запрещено. Об этом напомнили судьи ФАС Центрального округа в постановлении от 25 октября 2005 г. № А64-135/05-20. Поводом для спора послужила самовольно установленная фирмой переносная табличка-штендер с информацией о продаваемых ею товарах. Отсутствие соответствующего разрешения у организации выявилось в ходе проверки, проведенной местным Комитетом по управлению имуществом. Фирму обязали в течение 30 дней либо получить необходимую бумагу, либо демонтировать штендер. Данное требование добровольно выполнено не было. Организация настаивала на том, что установленная конструкция служит не рекламным целям, а информационным – помогает покупателям отыскать месторасположение фирмы в торговом центре. Однако арбитры не согласились с этими доводами и обязали фирму выполнить предписание комитета. Суд счел, что информация размещенная на штендере — самая настоящая наружная реклама, и потому на установку щита требуется разрешение муниципалитета.
Лента новостей
Ошибки в заявлении о регистрации бизнеса
17.05.2024Организация бизнеса
Самые выгодные месяцы для отпуска в 2024 году
17.05.2024Кадры
Как заполнить декларацию по УСН, если вы применяете пониженные ставки налога
17.05.2024Налоги
Подать уведомление о контролируемых сделках за 2023 год необходимо до 20 мая 2024 года
17.05.2024Налоги
Как на УСН учитывать вознаграждение маркетплейса
17.05.2024Спецрежимы