Когда ИТ-фирмы получают право на льготу по прибыли?
21.04.2023Минфин России в своем письме от 10.03.2023 № 03-03-07/19987 напомнил об условиях, при выполнении которого ИТ-компания получает льготу по налогу на прибыль.
Так, в соответствии с пунктом 1.15 статьи 284 Налогового кодекса для российских ИТ-организаций устанавливается нулевая ставка по налогу на прибыль, если по итогам отчетного периода доля доходов от профильной деятельности составит не менее 70 процентов.
К профильным доходам относятся поступления, перечисленные пункте 1.15 статьи 284 Кодекса. Это, в частности, доходы от реализации программ и баз данных для ЭВМ, передачи исключительных прав на них и предоставления прав их использования, оказания услуг по разработке, адаптации и модификации ПО.
Нулевая ставка устанавливается с того налогового периода, в котором был получен документ о государственной аккредитации и действует в 2022-2024 годах.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Полезная информация
Как вести бухучет задолженности по налогам и сборам в условиях ЕНС
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
сегодня в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
сегодня в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
сегодня в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги










