В Закон "О рекламе" могут быть внесены поправки
19.06.2001Вчера комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал одобрить во втором чтении поправки к статье 11 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе".
Согласно этим поправкам, детские, образовательные и религиозные радио- и телепрограммы нельзя прерывать рекламой (в том числе "бегущей строкой"). Кроме того, запрещается делать рекламные паузы в радиопостановках и художественных фильмах, если на это нет согласия правообладателей, а также в передачах продолжительностью менее 15 минут. В остальных случаях минимальный интервал между рекламными паузами должен быть 15 минут. Рекламу одного и того же товара нельзя повторять чаще двух раз в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах, вещающих на одной частоте. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве рекламных, реклама не должна превышать 20 процентов от объема суточного вещания.
Лента новостей
На 19% выросла в 2025 году продолжительность командировок
сегодня в 16:51Кадры
«Практическая бухгалтерия» опубликовала чек-лист о порядке удержания алиментов
сегодня в 16:33Кадры
Расходы в рамках соглашения о трудоустройстве инвалидов
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Получите бесплатный доступ к бератору на все новогодние праздники — 2026 здесь!
Активировать доступНулевая ставка НДС к услугам по ремонту беспилотников не применяется
сегодня в 15:30Налоги
По каким ставкам платит налог на прибыль иностранная организация
сегодня в 15:00Учет и отчетность








