Работнику-срочнику отпуск предоставляют по соглашению сторон
06.02.2025Роструд разъяснил, как надо предоставлять отпуск работнику, заключившему срочный трудовой договор на полгода.
В письме от 25.12.2024 № ПГ/26551-6-1 чиновники указали следующее.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. Если обе стороны согласны, отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения указанного срока.
Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком, утверждаемым не позднее чем за две недели до наступления нового календарного года.
Если срочный трудовой договор заключается на 6 месяцев, предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работнику осуществляется по соглашению сторон трудового договора.
Еще по теме:
Если во время отпуска работника вызвали в военкомат, отпуск нужно перенести или продлить
Правила предоставления учебного отпуска. О чем нужно помнить?
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
сегодня в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
сегодня в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
сегодня в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
сегодня в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
сегодня в 15:45Налоги










