Трудовые книжки в России не актуальны
21.06.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаТрудовые книжки при индивидуальном учете пенсионных прав граждан РФ не актуальны. Об этом заявил глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин, передает РИА Новости.
По его словам, трудовая книжка необязательна при ведении электронного учета, она ведь нужна для подтверждения пенсионных прав. Если база данных ПФР функционирует нормально и серверы защищены, то трудовая не нужна, пояснил свою позицию Шохин.
Напомним, Минздравсоцразвития РФ предложило отменить трудовые книжки в России с 2012 года, оставив 10-летний переходный период для тех граждан, которые "к ним привыкли". В свою очередь, Роструд выступил против этой инициативы.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры