Телефонная справочная служба в Удмуртии
05.02.2009 распечататьВ налоговых органах Ижевска реализуется пилотный проект по созданию телефонной справочной службы при участии контакт-центра. Чтобы задать интересующий вопрос, нужно позвонить по телефону справочной службы инспекции. Там соединяет с оператором, где и следует задать вопрос. Если он требует развернутого ответа, звонок переведут либо оператор предложит заполнить анкету, которую вместе с опросом передадут специалистам. Получить ответ можно при последующем звонке или по электронной почте. Пока проект находится в тестовом режиме, так что в работе операторов возможны неточности. УФНС России по Удмуртской Республике ждет замечания и предложения по поводу работы контакт-центра.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Оплата проезда до аэропорта и обратно при командировке: нужно ли платить НДФЛ?
сегодня в 10:48Налоги
ИФНС: какие последствия влечет неуплата налогов в срок
сегодня в 09:47Налоги
Большинство владельцев дач выезжают за город круглый год
сегодня в 08:55Экономика и общество
Редакция журнала «Практическая бухгалтерия» обновила раздел с чек-листами
вчера в 16:53Кадры
На 20% с апреля 2024 года снизился объем подозрительных переводов
вчера в 16:31Экономика и общество