НДС 0% при аренде туробъекта
27.05.2026 распечататьМинфин разъяснил условия для применения нулевой ставки НДС при аренде объектов туристической индустрии.
Поводом для разъяснения стал вопрос организации, которая за свой счет превратила арендованное здание в аквапарк и включила его в соответствующий реестр.
В ведомстве напомнили, что согласно подпункту 18 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса РФ нулевая ставка применяется с 1 июля 2022 года при реализации услуг по аренде объектов туристической индустрии. Для этого необходимо одновременно выполнить три условия: объект должен быть введен в эксплуатацию (в том числе после реконструкции) после 1 января 2022 года, включен в реестр объектов туристической индустрии и соответствовать видам объектов из перечня, утвержденного Минэкономразвития России.
Источник - письмо Минфина РФ от 31.03.2026 № 03-07-11/26084.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Журнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
ПодписатьсяЛента новостей
Вправе ли лизингодатель повышать платежи при росте ключевой ставки?
сегодня в 14:05Право
Минфин недоволен судами
сегодня в 13:33Налоги
Как долго должны платить больничное пособие после сокращения?
сегодня в 13:04Страховые взносы
Как рассчитать больничный внешнему совместителю при неполном рабочем времени?
сегодня в 12:35Страховые взносы
Страховые взносы «за себя» адвокатов: какие есть нюансы
сегодня в 11:38Страховые взносы
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











