Штатное расписание и устав – переоформлять с 1 июля не нужно
14.06.2017 распечататьСрок вступления в силу ГОСТ Р 7.0.97 – 2016, включающего в себя новые правила по оформлению кадровой документации, перенесен с 1 июля 2017 года на 1 июля 2018 года. Такая информация содержится в приказе Росстандарта от 25.05. 2017 № 435-ст.
Стандарт, о котором идет речь, распространяется на организационно-распорядительные документы: уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки и др., в том числе включенные в ОК 011-93 «Общероссийский классификатор управленческой документации» (ОКУД), класс 0200000.
В указанную категорию классификатора включена документация по созданию, реорганизации и ликвидации компании, по организационно-нормативному регулированию ее деятельности, приему на работу, увольнению и оформлению отпусков, назначению поощрений и дисциплинарных взысканий. Под «юрисдикцию» нового ГОСТ попадают, помимо прочего, уставы компаний, учредительные договоры, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание и т.д.
Новый стандарт определяет состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
НДС 0% для отелей с питанием в едином тарифе
сегодня в 13:33Налоги
Рекомендации ФНС в связи с повышением НДС
сегодня в 13:03Налоги
Как учесть доходы и расходы НКО для налога на прибыль?
сегодня в 12:32Налоги
Уведомление по страховым взносам за ноябрь и декабрь
сегодня в 11:45Налоги
С 30 декабря 2025 года нужно применять новую форму ЕФС-1
сегодня в 10:42Страховые взносы
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту









