Расходы на санаторий для работников: как учитывать?
25.06.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПоложения Налогового кодекса позволяют включать в расходы на оплату труда затраты работодателя на отдых для работников и членов их семей. Речь идет об оплате услуг по организации отдыха в России по договорам о реализации туристского продукта, который работодатель заключает с туроператором/турагентов.
Минфин России в письме от 02.06.2021 № 03-03-06/1/42814 отмечает, что расходы по организации санаторно-курортного лечения работников могут быть учтены в целях налога на прибыль только в том случае, если они понесены в рамках таких договоров.
Если расходы на отдых или лечение предусмотрены договорами, заключаемыми непосредственно с исполнителями услуг, например, гостиницами или перевозчиками, их учесть нельзя, считает ведомство.
Для затрат, которые можно учитывать в целях налогообложения прибыли, установлен лимит. Так, они могут быть признаны в целях налогообложения прибыли, если их размер не превышает 50 000 рублей на каждого из работников, а их размер совокупно с расходами на ДМС не должен быть больше 6% от расходов на оплату труда.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
вчера в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
вчера в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
вчера в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
вчера в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
вчера в 14:55Кадры