Расходы на рекламу лишат пивных «дрожжей»
25.11.2008 распечататьВполне вероятно, что в обозримом будущем доходы розницы от продажи пива, а также изготовляемых на его основе напитков пойдут на убыль. Причиной тому может стать запрет на рекламу этой продукции на телевидении, радио, а также на наружных носителях. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» разработаны и внесены накануне на рассмотрение нижней палаты парламента. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы. По словам депутата Виктора Звагельского, «рост потребления пива в стране, вызванный повсеместной пропагандой потребления пива, сопровождается увеличением контингента пьющих в основном за счет детей, подростков и женщин детородного возраста». Эту угрозу физической и моральной деградации молодого поколения страны и намерены устранить законодатели, констатировал Звагельский.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги