«Прибыльный» маркетинг уменьшит налог
21.11.2005 распечататьФирма может списать стоимость проведенного маркетингового исследования на расходы, только если его результаты позволили получить прибыль. В противном случае такие затраты не признаются экономически оправданными, а потому не могут уменьшать базу по налогу на прибыль (ст. 252 НК). Об этом напомнили судьи ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 19 октября 2005 г. № А66-11937/2004.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Редакция сайта Бухгалтерия.ру
Лента новостей
Как признать расходы на страхование и пенсии?
сегодня в 14:26Налоги
Что нужно, чтобы Соцфонд оплатил оценку профрисков?
сегодня в 14:02Страховые взносы
Как подтвердить происхождение товара для закупки?
сегодня в 13:34Разное
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Кто платит налог, если адвокат получил оплату через кассу бюро?
сегодня в 13:06Налоги
Как продать имущество ГУПа при ликвидации?
сегодня в 12:36Разное




