«Прибыльный» маркетинг уменьшит налог
21.11.2005 распечататьФирма может списать стоимость проведенного маркетингового исследования на расходы, только если его результаты позволили получить прибыль. В противном случае такие затраты не признаются экономически оправданными, а потому не могут уменьшать базу по налогу на прибыль (ст. 252 НК). Об этом напомнили судьи ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 19 октября 2005 г. № А66-11937/2004.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Редакция сайта Бухгалтерия.ру
Лента новостей
Размер ФИНВ за I квартал этого года составил 2,6 миллиарда рублей
сегодня в 16:50Экономика и общество
Названа доля МСП-бизнеса в экономике страны
сегодня в 16:38Экономика и общество
Расходы по прибыли подтверждаются чеками самозанятых
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Как при АУСН определить среднюю численность работников
сегодня в 15:32Спецрежимы
С 1 июля изменяются форматы книги покупок и книги продаж
сегодня в 15:07Налоги