Новые правила электронного взаимодействия между организаций и СФР
23.01.2024 распечататьВнесены изменения в Правила получения СФР сведений для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Так, одно из изменений – работодатели больше не обязаны размещать по запросу Фонда в информационной системе СФР сведения о заработке сотрудника, полученного от предыдущих работодателей. При назначении пособия по беременности и родам не нужно будет подавать в Фонд сведения о количестве «нетрудоспособных» (в том числе отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком) дней у других работодателей.
Если организация не подаст сведения, которые будут указаны в запросе от СФР, фонд направит уведомление об этом и напомнит о необходимости подачи. Если организация снова не исполнит свою обязанность, фонд вышлет ту же информацию о непредставлении заказным письмом и разместит в личном кабинете.
Есть и другие изменения.
Изменения вступают в силу с 4 января 2024 года.
![Нормативные акты для бухгалтера](/upload/iblock/7f2/2lxu9n2jbiw5i49zwbt2bzrs2yg6k149.png)
Лента новостей
Ограничения на проверки общепита и ритейла могут частично отменить
вчера в 16:58Проверки
Компании сократили долги по зарплате. За год показатель снизился на 42,1%
вчера в 16:56Кадры
Работодатель обязан выдавать расчетные листки
вчера в 16:28Кадры
Налоговая вправе истребовать любые документы
вчера в 16:17Налоги
Когда можно уточнить сумму расходов «задним числом»
вчера в 15:49Налоги