«Неудачный» клиент приведет к раздельному учету
07.10.2005 распечататьКомпаниям и предпринимателям, которые оказывают услуги по копированию, брошюрованию, изготовлению визиток и открыток, будет интересно письмо Минфина от 22 августа 2005 г. № 03-11-04/3/63. В документе сказано, что вышеперечисленные работы относятся к бытовым услугам и, следовательно, подлежат переводу на «вмененку». Правда, только лишь в том случае, если они оказываются населению. В противном случае применяется общий налоговый режим или «упрощенка», например, если визитки были изготовлены для организации.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Россияне рассказали, где познакомились со своей второй половиной
вчера в 16:58Экономика и общество
В ТПП предложили сократить размер штрафов для бизнеса за навязывание допуслуг
вчера в 16:41Экономика и общество
Передача бонуса покупателю: НДС зависит от условий договора
вчера в 15:49Налоги
Одними только данными бухучета реальность сделки не подтверждается
вчера в 15:25Учет и отчетность
Подпись номинального директора признали действительной
вчера в 14:21Налоги