Для учета расходов копии документов заверяйте правильно
27.05.2019 распечататьВ Минфине предупредили: чтобы учесть расходы в налоговой базе, копии документов нужно правильно заверить. Письмо Минфина России от 22 апреля 2019 года № 03-11-11/28986.
Перечень затрат, которые можно учесть в УСН-расходах, установлен пунктом 1 статьи 346.16 Налогового кодекса. Для учета этих расходов при расчете «упрощенного» налога они должны соответствовать критериям расходов при расчете налога на прибыль. То есть, критериям пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса.
Там сказано, что расходами считаются экономические обоснованные затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.
Документальным подтверждением расходов могут быть и копии документов, заверенные по Правилам оформления копий документов, утвержденным приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 года № 2004-ст.Там сказано, что заверяя копию документа нужно обязательно вписать слово «Верно» под реквизитом «подпись». Далее следует должность работника, заверившего копию, его подпись, расшифровка подписи и дата заверения копии документа или выписки из документа.
На копии документа, который представляют в другую организацию, нужно сделать надпись о месте хранения оригинала документа.
В качестве отметки о заверении копии документа можно использовать не только печать, но и штамп.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Акт сверки по налогам: что включает?
сегодня в 12:31Налоги
Когда в имущественный вычет при покупке можно включить расходы на отделку
сегодня в 10:35Налоги
Отпуск перед декретом: когда работница должна написать заявление?
сегодня в 09:28Кадры
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаСколько компаний подменяют найм договорами с самозанятыми?
сегодня в 09:02Проверки
Режим рабочего времени можно изменить в индивидуальном порядке
вчера в 17:34Кадры