Для учета расходов копии документов заверяйте правильно
27.05.2019 распечататьВ Минфине предупредили: чтобы учесть расходы в налоговой базе, копии документов нужно правильно заверить. Письмо Минфина России от 22 апреля 2019 года № 03-11-11/28986.
Перечень затрат, которые можно учесть в УСН-расходах, установлен пунктом 1 статьи 346.16 Налогового кодекса. Для учета этих расходов при расчете «упрощенного» налога они должны соответствовать критериям расходов при расчете налога на прибыль. То есть, критериям пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса.
Там сказано, что расходами считаются экономические обоснованные затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.
Документальным подтверждением расходов могут быть и копии документов, заверенные по Правилам оформления копий документов, утвержденным приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 года № 2004-ст.Там сказано, что заверяя копию документа нужно обязательно вписать слово «Верно» под реквизитом «подпись». Далее следует должность работника, заверившего копию, его подпись, расшифровка подписи и дата заверения копии документа или выписки из документа.
На копии документа, который представляют в другую организацию, нужно сделать надпись о месте хранения оригинала документа.
В качестве отметки о заверении копии документа можно использовать не только печать, но и штамп.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Должная осмотрительность для текущих сделок
сегодня в 16:46Налоги
«Донорские» отгулы перестанут «сгорать» при увольнении
сегодня в 16:44Кадры
Работодатель обязан выдавать работникам справки, связанные с работой
сегодня в 16:08Кадры
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаЕсли простили долг физлицу, нужно заплатить НДФЛ
сегодня в 15:40Налоги
Как формировать резерв расходов на дорогой ремонт
сегодня в 15:25Учет и отчетность