Для учета расходов копии документов заверяйте правильно
27.05.2019 распечататьВ Минфине предупредили: чтобы учесть расходы в налоговой базе, копии документов нужно правильно заверить. Письмо Минфина России от 22 апреля 2019 года № 03-11-11/28986.
Перечень затрат, которые можно учесть в УСН-расходах, установлен пунктом 1 статьи 346.16 Налогового кодекса. Для учета этих расходов при расчете «упрощенного» налога они должны соответствовать критериям расходов при расчете налога на прибыль. То есть, критериям пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса.
Там сказано, что расходами считаются экономические обоснованные затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.
Документальным подтверждением расходов могут быть и копии документов, заверенные по Правилам оформления копий документов, утвержденным приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 года № 2004-ст.Там сказано, что заверяя копию документа нужно обязательно вписать слово «Верно» под реквизитом «подпись». Далее следует должность работника, заверившего копию, его подпись, расшифровка подписи и дата заверения копии документа или выписки из документа.
На копии документа, который представляют в другую организацию, нужно сделать надпись о месте хранения оригинала документа.
В качестве отметки о заверении копии документа можно использовать не только печать, но и штамп.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Госдума утвердила премьера
вчера в 18:09Экономика и общество
Блогер Д.Портнягин возместил сумму неуплаченных налогов, штрафы и пени
вчера в 14:27Ответственность
Уголовная ответственность за схемы с «бумажным» НДС
вчера в 13:05Ответственность
Почему выгоднее получать вычет через работодателя
вчера в 11:48Налоги
Кандидатуру премьер-министра ГД согласует 10 мая 2024 года
вчера в 11:26Экономика и общество