Маркировка раскроет все «тайны» товара
04.04.2008 распечататьВероятно, уже скоро компаниям, занятым в производстве и реализации пищевых продуктов, придется руководствоваться новыми правилами маркировки своего товара. Они закреплены в соответствующем техрегламенте, проект которого депутаты Госдумы планируют рассмотреть в течение весенней парламентской сессии. Согласно документу, в перечне обязательных сведений для маркировки наряду с привычными наименованием продукта, его составом, пищевой ценностью, количеством, сроком годности, изготовителем необходимо будет указывать наличие генно-модифицированных ингредиентов и использование веществ с аллергенными свойствами. Кроме того, в техрегламенте перечисляются условия, при которых на упаковке товара можно разместить сообщение о его особых свойствах. Стоит отметить, что проект регламента содержит требования, являющиеся общими для всех групп продуктов. По замыслу разработчиков, нововведение будет способствовать беспрепятственному выходу продукции российских производителей на международный рынок, поскольку при подготовке регламента учтены как положения действующих в нашей стране нормативных документов, так и международные стандарты.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Когда уведомление считается полученным, если оно направлено по почте?
сегодня в 11:38Налоги
Как работнику поменять зарплатный банк?
сегодня в 10:59Кадры
Рабочие и выходные дни в ноябре 2025 года
сегодня в 10:23Кадры
Как штрафуют за недостоверные сведения в справках для социальных вычетов?
сегодня в 09:49Налоги
Более половины россиян делают консервированные заготовки
сегодня в 08:55Экономика и общество