Когда реклама в Телеграмм не подлежит маркировке
27.10.2022 распечататьРеклама в «Telegram» не требует маркировки, если ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
Если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.
Сообщил ФАС в информационном сообщении на своем сайте "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Выросла доля продаж витаминов, а объем реализации БАДов сократился
вчера в 16:53Экономика и общество
Системных налоговых изменений в ближайшие три года происходить не должно
вчера в 16:31Экономика и общество
Когда плата за рассрочку по налогам учитывается в расходах?
вчера в 15:58Учет и отчетность
Почему убыток от прощения долга не включается в базу по прибыли
вчера в 15:30Учет и отчетность
Какая ставка НДС применяется гостиницей при субаренде
вчера в 15:00Налоги