Когда реклама в Телеграмм не подлежит маркировке
27.10.2022 распечататьРеклама в «Telegram» не требует маркировки, если ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
Если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.
Сообщил ФАС в информационном сообщении на своем сайте "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Вышел шестой номер журнала «Практическая бухгалтерия»
сегодня в 16:47Учет и отчетность
63% россиян пользовались ИИ в течение последнего года
сегодня в 16:35Экономика и общество
Для самозанятого приложение «Мой налог» не обязательно
сегодня в 15:58Интернет-технологии
Списанная кредиторка облагается налогом на прибыль
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Ранее заявленные вычеты по НДС отменять и переносить нельзя
сегодня в 15:00Налоги