Когда реклама в Телеграмм не подлежит маркировке
27.10.2022 распечататьРеклама в «Telegram» не требует маркировки, если ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
Если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.
Сообщил ФАС в информационном сообщении на своем сайте "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ТТП: Упрощение доступа к налоговому мониторингу выгодно бизнесу
сегодня в 16:57Налоги
Почти половина россиян планируют работать в майские праздники
сегодня в 16:39Экономика и общество
Что будет со ставками налоговых пеней в 2026 году?
сегодня в 15:58Налоги
НДС для упрощенца при расчете госконтракта
сегодня в 15:50Налоги
Ограничение на перенос убытков на будущее продлевают до 2030 года
сегодня в 15:29Учет и отчетность