Когда реклама в Телеграмм не подлежит маркировке
27.10.2022 распечататьРеклама в «Telegram» не требует маркировки, если ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
Если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.
Сообщил ФАС в информационном сообщении на своем сайте "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Лента новостей
Новый способ поддержки сотрудников – помощь в кредитовании
сегодня в 16:22Кадры
Ценообразование ИТ-компаний могут проверить
сегодня в 16:19Проверки
ФНС разъяснила как блогерам официально оформить свою деятельность
сегодня в 15:55Организация бизнеса
Изменения в НК РФ Госдума обсудит 20 мая
сегодня в 15:46Налоги
При реимпорте вычет ввозного НДС не разрешен
сегодня в 15:30Учет и отчетность