27.10.2022
Описание для анонса:
Количество показов: 787
Источник: Бухгалтерия.ру
URL источника: https://www.buhgalteria.ru
Разделы: Управление бизнесом / Организация бизнеса / Прослеживаемость товаров
Когда реклама в Телеграмм не подлежит маркировке
Реклама в «Telegram» не требует маркировки, если ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
Если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.
Сообщил ФАС в информационном сообщении на своем сайте "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Описание для анонса:
Количество показов: 787
Источник: Бухгалтерия.ру
URL источника: https://www.buhgalteria.ru
Разделы: Управление бизнесом / Организация бизнеса / Прослеживаемость товаров