Как учитывать расходы на содержание столовой?
19.08.2016 распечататьМинфин в письме от 25 июля 2016 года № 03-03-06/1/43376 разъяснил, что в случае нахождения на балансе организации столовой, расходы по ее содержанию могут учитываться в расходах только в том случае, если клиентами столовой являются сотрудники компании.
Если в такой столовой питаются не только сотрудники компании, но и другие сторонние лица, то налоговая база по налогу на прибыль определяется с учетом особенностей деятельности, связанной с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств (ОПХ).
Компании, деятельность которых связана с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств, должны вести раздельный учет и определять налоговую базу по объектам ОПХ отдельно от налоговой базы по иным видам деятельности (ст. 275.1 НК РФ).
Ведомство напоминает, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы по содержанию помещений объектов общественного питания, в том числе суммы начисленной амортизации, расходы на проведение ремонта помещений, расходы на освещение, отопление, водоснабжение и др. (подп. 48 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Когда гостиница теряет право на нулевой НДС
сегодня в 15:30Налоги
Порядок возврата госпошлины
сегодня в 15:00Налоги
Чтобы лишить директора компенсации, нужны основания
сегодня в 14:48Кадры
Бумажные медкнижки сохранятся до 1 сентября 2026 года
сегодня в 14:22Кадры
Можно ли уменьшить НДФЛ, если аналогичный налог уплачен в другой стране?
сегодня в 14:12Налоги