Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» и исследовательская компания «ОнИн» провели опрос (более чем 1000 человек), в котором, кроме прочего, уточнили, как часто россияне покупают сладости из детства, пишет ТАСС.
«Большинство респондентов (64%) время от времени покупают лакомства из детства, если видят их в магазине. И еще 14% опрошенных специально ищут те самые сладости. И только 20% признаются, что не испытывают ностальгии по сладкому из детства, потому что пищевые привычки давно изменились», – отмечается в результатах исследования (цитата по ТАСС).
Большая часть принявших участие в исследовании – 49% – назвали «вкусом детства» «орешки» со сгущенкой. Второй по популярности десерт – сгущенка, как обычная, так и вареная, ее выбрали 44% респондентов. На третьем месте по популярности пломбир в вафельном стаканчике, который предпочли 41% участников исследования.

