ФНС уточнила, в каком случае работник не получит социальный вычет


ФНС уточнила, в каком случае работник не получит социальный вычет

03.04.2025   |   Налоги  |   0Оставить комментарий

Социальный налоговый вычет по НДФЛ в отношении платежей по добровольному страхованию предоставляется работнику только в том случае, если страховые взносы были уплачена за счет его заработной платы. И не может быть предоставлен, если добровольное страхование оплачивалось за счет средств работодателя. Сообщает ФНС в письме от 5 марта 2025 г. № БС-4-11/2332@.

Подтверждением источника финансирования добровольного страхования служат документы от работодателя об удержании из зарплаты работника средств в оплату страховых взносов. В частности, заявление самого работника и данные бухгалтерии о переводах.

Начиная с расходов, произведенных с 2024 года, подтверждением права на указанный вычет является справка об уплате страховых взносов, которая подается в налоговую. Такую справку выдает страховая компания. В отношении платежей по добровольному страхованию страховщик вправе запросить документы у работодателя. И затем выдать справку для налоговой.

Ее не придется получать лично и передавать в ИФНС, если страховая организация сама направит документ в налоговую, и он будет размещен в личном кабинете.

Ранее по этой же теме: Какие справки нужны для получения вычета по ДМС?



Бухгалтерия.ру


Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.