Новости

28.06.2001
В конце прошлой недели Госдума РФ приняла во втором чтении проект главы 25 НК РФ "Налог на прибыль организаций". После принятия законопроекта в первом чтении к нему поступило 1271 поправка. В соответствии с законопроектом, объектом налогообложения является прибыль. При этом прибыль определяется как полученный организацией доход, уменьшенный на величину расходов, связанных с его получением. Доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, расходами - необходимые, обоснованные и документально подтвержденные затраты налогоплательщика. Таким образом, все расходы, связанные с производственной деятельностью будут приниматься для целей налогообложения. В соответствии с законопроектом, если в налоговом периоде плательщик получил убыток, то в данном периоде налоговая база признается равной нулю. Кроме того, в законопроекте смягчен порядок переноса убытков на будущее. Действующий сейчас срок переноса - 5 лет, удвоен. При этом совокупная сумма переносимого убытка, ни в каком налоговом периоде не может превышать 30 процентов налоговой базы. В соответствии с законопроектом амортизируемое имущество распределяется по группам в соответствии со сроками полезного использования. Срок полезного использования налогоплательщик определяет самостоятельно на основании классификации основных средств, которую определяет Правительство. В законопроекте выделены 10 групп амортизируемого имущества. Отметим, что в НК РФ была принята поправка, касающаяся порядка начисления амортизации. Налогоплательщику предлагается выбор - использовать линейный и нелинейный способ начисления амортизации. Однако, в законопроекте определен перечень объектов по которым налогоплательщик может применять только линейный способ. К таким объектам отнесены здания, сооружения, передаточные устройства, со сроком полезного использования более 20 лет. В соответствии с законопроектом организации могут уменьшить налогооблагаемую базу на всю сумму расходов, связанных со страхованием имущества и гражданской ответственности. Исключение из этого порядка предусмотрено только для страхования работодателем своих работников. Такие расходы будут уменьшать налогооблагаемую прибыль в пределах установленных норм. Также в законопроекте сняты ограничения по включению в себестоимость расходов на рекламу. Законопроект предлагает изменить порядок исчисления и уплаты налога. Большинство российских предприятий будут вынуждены применять метод начисления налогов "по отгрузке", вместо привычного кассового метода ("по оплате"). В соответствии с законопроектом кассовый метод смогут применять только те предприятия, у которых выручка не более 4 000 000 рублей в год. В ходе обсуждения поправок ко второму чтению была снижена ставка налога на прибыль с 35 до 24 процентов. Ранее комитет Госдумы РФ по бюджету и налогам рекомендовал снижение ставки налога на прибыль до 23 процентов. Правительство выступило с инициативой снизить налог на прибыль до 25 процентов. Однако в ходе обсуждения кабинет министров согласился установить ставку налога на прибыль в размере 24 процентов при условии отмены всех льгот по этому налогу. Таким образом, из законопроекта исключены главы "Налоговые льготы" и "Налоговые вычеты". Распределение поступлений от налога на прибыль будет осуществляться следующим образом: 7,5 процента в федеральный бюджет, 14,5 процентов - в бюджеты субъектов РФ и 2 процента в местные. При этом законодательные органы субъектов РФ могут снижать ставку налога не более чем на 4 процента. Законопроектом установлена пониженная ставка налога по доходам, полученным в виде дивидендов от российских организаций - налоговыми резидентами РФ в размере 6 процентов. С дивидендов, выплаченных иностранным организациям, будет удерживаться налог в размере 15 процентов. Такая же ставка налога будет установлена на дивиденды, полученные российскими организациями от иностранных компаний.
Комитет по делам общественных объединений и общественных организаций подготовил законопроект "О порядке использования имущества неправительственными некоммерческими организациями". Гражданский Кодекс РФ не ограничивает организационно-правовые формы некоммерческих организаций. В связи с этим в настоящее время в России насчитывается около 20 различных форм НКО. Деятельность этих организаций регулируется различными законами, которые не согласуются друг с другом. В соответствии с разработанным законопроектом неправительственная некоммерческая организация, это одна из форм НКО, в состав учредителей которой не входят органы государственной власти и местного самоуправления. Законопроект направлен на целесообразность использования имущества неправительственными НКО. Отметим, что именно порядок использования имущества является самым важные отличием НКО от коммерческих организаций. Оценка деятельности НКО должна проводиться в соответствии с правильным использованием имущества. Однако совершенно непонятно как именно необходимо использовать имущество НКО, чтобы это соответствовало целям его деятельности. В связи с этим депутаты и предложили законопроект. В соответствии с законопроектом неправительственная НКО использует свое имущество, для достижения целей, которые определены в ее уставе. Так, организация для осуществления своей уставной деятельности оформляет программы и проекты, которые утверждает высший орган управления неправительственной НКО. Исходя из содержания этих программ можно четко определить чем занимается НКО. Также организации могут использовать свое имущество на проведение отдельных мероприятий, которые проводятся в соответствии с уставными целями организации. В законопроекте подробно изложен порядок использования неправительственными НКО имущества, полученного безвозмездно и имущества, поступившего в виде членских взносов. Также приведен порядок расходования денежных средств, полученных от продажи товаров, продажи неиспользуемого имущества и также порядок расходования бюджетных средств. Также в законопроекте содержится некоторые правовые нормы, касающиеся добровольцев. В настоящее время понятие "доброволец" содержится только в Федеральном законе "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях". Однако добровольцы работают не только в благотворительных организациях, а их правовой статус до сих пор законодательно не определен. В результате этого возникает ряд проблем. Так, например, некоторые банки отказываются принимать документы с подписью бухгалтера, если с ним не заключен трудовой договор; добровольца, работающего в НКО нельзя послать в командировку, потому что невозможно возместить ему командировочные расходы и т.д. По мнению авторов законопроекта, закрепление факта о формировании имущества НКО, за счет труда добровольцев, а также определение его статуса в НКО позволит решить эти проблемы. Отметим также, что законопроект не меняет порядок предоставления отчетности некоммерческих организаций, однако предъявляет новые требования к ее содержанию. Так, в бухгалтерской отчетности должны быть отражены источники финансирования деятельности организации, а также средства, которые неправительственная НКО тратит на реализацию каждого проекта. Изложенные в законопроекте требования не будут распространяться на религиозные организации, так как их деятельность регулируется специальным законодательством.
26 июня в Российской Академии Государственной Службы прошла конференция, посвященная бухгалтерскому учету и налогообложению на рынке ценных бумаг. В ней приняли участие представители МНС России и ФКЦБ России. По словам Ольги Чикишевой, заместителя начальника Департамента налогообложения физических лиц, много проблем возникает при удержании налогов по сделкам купли-продажи ценных бумаг. Причиной тому стало появление в главе 23 второй части НК РФ "Налог на доходы физических лиц" новой статьи, регулирующей налогообложение таких доходов. ГНИ №44, которая работает только с финансово-кредитными организациями, считает, что профессиональные участники рынка ценных бумаг должны удерживать налог с физических лиц при выплате им доходов от купли продажи ценных бумаг. Но по мнению О. Чикишевой, они не обязаны выступать в роли налоговых агентов. Они должны только представить налоговым органам в конце года справку о доходах своих клиентов.
С 1 января 2002 года ставка налога на все подакцизные товары увеличится на 12 процентов. Такое решение принял налоговый подкомитет Госдумы. Правительство РФ предлагало повысить ставку налога на крепкие алкогольные напитки только на 5 процентов. Однако депутаты решили, что цена этой продукции вырастет незначительно, если увеличить налоговую ставку на 12 процентов. Также депутаты поддержали предложение Правительства РФ о единой ставке для пищевого и непищевого спирта. Она составит 14 рублей 11 копеек. Сейчас акциз по пищевому спирту взимается в размере 12,6 рубля за литр, а по техническому - 8 рублей за литр.
27 июня Госдума приняла в третьем чтении проект закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"". Теперь предприниматели, которые производят и продают изделия народного художественного промысла и игрушки, тоже признаются плательщиками этого налога. Кроме того, депутаты решили разделить розничную торговлю ГСМ на выездную и стационарную. Впрочем, она в любом случае облагается единым налогом на вмененный доход. Напомним, что Госдума приняла законопроект 4 апреля 2001 года, а Совет Федерации одобрил его 16 мая. Однако президент не стал его рассматривать, потому что в нем были редакционные ошибки, и вернул его 30 мая в Госдуму.
На заседании 27 июня депутаты решили перенести второе чтение законопроекта, которым вносятся поправки в закон "О лизинге". Как нам сообщили в Комитете по экономической политике и предпринимательству, в этом документе есть еще много противоречий. Депутаты уверены, что комитет в ближайшее время решит их совместно с правительством, и проект будет рассмотрен на заседании 4 июля. Об итогах обсуждения этого законопроекта читайте на нашем сайте в разделе "Новости".
В Госдуму РФ в ближайшее время будет внесен проект Федерального закона, направленный на защиту прав граждан, которые вкладывают денежные средства в строительство и покупку жилья. Об этом сообщил 27 июня депутат Владимир Тарачев, один из авторов законопроекта. В проекте закона установлены правила строительства и приобретения жилья на средства граждан и их объединений. Кроме того, предполагается разработать механизм контроля за деятельностью организаций, которые занимаются строительством и реализацией недвижимости, и ее регулирования. Планируется ввести понятие проектной декларации, в которой будут описаны все существенные детали проекта, а также обязательства его инициатора перед гражданами, вкладывающими средства. Также, по словам В. Тарачева, будет установлен максимальный срок, на который можно привлечь средства участников жилищного проекта, - 720 дней. По его окончании участники проекта должны или получить жилье, или свои деньги с учетом индексации. В проекте закона предусмотрены меры дополнительной защиты граждан. Так, организаторы проектов должны хранить переданные им деньги на специальных банковских счетах. Они также могут создать компенсационные фонды для страхования полученных средств. Кроме того, у них не должно быть просроченной задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами.
Депутаты приняли во втором чтении поправки к Федеральному закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Законопроект подготовлен в связи с принятием главы 22 "Акцизы" части второй Налогового кодекса, в которой введено понятие региональной специальной марки. В законопроекте указано, что субъекты РФ должны организовать изготовление региональных специальных марок, маркировку алкогольной продукции, а также контролировать качество продукции, предназначенной для розничной продажи. Вводится ответственность за правильное нанесение и подлинность региональной специальной марки. В соответствии с принятыми поправками обязательной маркировке подлежат этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция.
Минэкономразвития России в ближайшее время рассмотрит проект закона "О торговле". В законопроекте установлено, какие виды деятельности относятся к торговле, изложен ее порядок и рассмотрены методы ее государственного регулирования. Представители Минэкономразвития заявили, что будут учтены все рекомендации и поправки, которые предложат торговые организации, отраслевые союзы и ассоциации. Однако Министерство по антимонопольной политике и Минюст России считают, что правовые отношения, рассмотренные в законопроекте, уже регулируются Гражданским кодексом и Законом о защите прав потребителей. Поэтому оба ведомства, скорей всего, не будут участвовать в его разработке.
Сегодня в Госдуме состоялось заседание комитета по собственности. Предметом для обсуждения стали поправки, которые будут внесены ко второму чтению в закон о лицензировании. Законопроектом, предложенным Правительством РФ, предлагается сократить число видов деятельности, подлежащих лицензированию. Всего к обсуждению было представлено около 300 поправок, и сегодня депутаты успели обсудить лишь часть из них. По нашим данным, продолжить обсуждение законопроекта комитет планирует завтра.
Госдума приняла во втором чтении законопроект "Об инвестиционных фондах". Согласно законопроекту, инвестиционным фондом является имущественный комплекс, находящийся в собственности АО либо в общей долевой собственности разных юридических и физических лиц. Распоряжение имущественным комплексом осуществляется управляющей компанией исключительно в интересах акционеров этого инвестиционного фонда или учредителей доверительного управления. Акционерный инвестиционный фонд не вправе размещать иные ценные бумаги, кроме обыкновенных именных акций и не вправе осуществлять размещение акций путем закрытой подписки. Законопроектом также определяется понятие паевого инвестиционного фонда, который является обособленным имущественным комплексом, состоящим из имущества, переданного в доверительное управление управляющей компании, учредителем доверительного управления с условием объединения этого имущества с имуществом иных учредителей доверительного управления. Паевой инвестиционный фонд не является юридическим лицом. В законопроекте также определен порядок выдачи, погашения и обмена инвестиционных паев. Законопроектом также устанавливаются полномочия федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, который осуществляет государственное регулирование и контроль за деятельностью акционерных инвестиционных фондов и специализированных депозитариев. За принятие законопроекта проголосовали 316 депутатов, против не высказался никто, воздержался 1 парламентарий.
Только за минувшие пять месяцев благодаря акцизам на спирт, водку, вино и минеральное сырье поступило 154 миллиона рублей, из них 74 миллиона пополнили государственную казну, остальные - областную. На пресс-конференции в управлении Министерства РФ по налогам и сборам по Белгородской области шла речь об изменениях в уплате акцизов при реализации алкогольной продукции. Перед журналистами выступили заместитель руководителя управления И. Понкратов, начальник отдела лицензирования и контроля за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции управления Д. Фуников и заместитель начальника департамента укрепления безопасности и правопорядка Н. Шевцов. Акцизы - один из косвенных налогов на потребление, которые закладываются в цену товара, - всегда солидно пополняли бюджет области. К примеру, платежи по этому виду налогов составляют в бюджете России и области 4-5 На пресс-конференции сообщалось: нынче сделан очередной шаг к государственной монополии на торговлю алкогольной продукцией - с 1 июня введены в действие акцизные склады, на которых на каждую бутылку спиртного наносится специальная региональная марка, имеющая штрих-код - идентификационные номера производителя и акцизного склада, которым эта продукция реализуется. Таким образом налаживается система защиты от поставок в область фальсифицированной и вредной для здоровья алкогольной продукции. Кстати, специалисты считают, что в России продается 30% фальсифицированной водки. В целом ставка акциза остается неизменной, а вот плата делится поровну. Федеральная марка наклеивается на предприятии-изготовителе, региональная - на акцизном складе. Согласно решению правительства управление МНС на территории области определило два акцизных склада: в Белгороде - ООО "Чарка", в Старом Осколе - ТПО "ОЭМК", так как они отвечают требованиям правительства - определенным объемом реализации в натуральном и денежном выражении, имеют достаточно большие склады оборудование для наклейки марок, а также получили банковскую гарантию на уплату акцизов 1,5 миллиона рублей в год. Теперь только на этих акцизных складах оптовые базы (а их в области аккредитовано 42) могут приобретать алкогольную продукцию. Акцизные склады вправе закупать продукцию не только в области, но и за ее пределами, в ближнем и дальнем зарубежье. Оптовые же базы такого права лишены. Это значит, что если в продажу поступит бутылка водки или вина, украшенная тремя разноцветными марками (а третья - идентификационная областная - на Белгородчине применяется с 1998 года), то продукция проверена и соответствует стандартам, а акцизы уплачены сполна.
Губернатор Владимир Яковлев в порядке законодательной инициативы внес на рассмотрение городского парламента проект закона о внесении изменений и дополнений в закон "О порядке определения арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург". По мнению губернатора, льготы по арендной плате, предоставляемые в настоящее время, как коммерческим, так и некоммерческим организациям, являют собой самый яркий пример неэффективности проводимой социальной политики и требуют как ревизии состава льготных категорий арендаторов, так и принципиального пересмотра порядка предоставления льгот. Это, отчасти, связано с тем, что значения коэффициентов социальной значимости (Кс), установленных соответствующим законом, были установлены произвольно. В результате значения большинства коэффициентов оказались занижены, что ставит получателей льгот в лучшие конкурентные условия с коммерческими организациями, арендующими объекты недвижимости по полной ставке, но не приводит к снижению цен на реализуемые ими товары, работы, услуги. Кроме того, наименования категорий арендаторов, получивших право на льготы, определены законом настолько условно, что в большинстве случаев для того, чтобы получить в аренду помещение по льготной ставке коммерческой организации достаточно внести в перечень уставных видов деятельности одну из социально-значимых функций, предусмотренную законом. При этом, фактическое выполнение социально-значимой деятельности может быть номинальным или отсутствовать в принципе. По состоянию на конец 2000 года с применением Кс 1 сдавалось в аренду 7 824 нежилых помещений, что составляет 47,7% от общего количества арендуемых помещений. При этом, удельный вес общей площади, передаваемой в аренду по льготной ставке в общей площади всех арендуемых у Санкт-Петербурга объектов недвижимости составляло 55,7%. В среднем площадь помещения, арендуемого у города организациями (физическими лицами), не имеющими право на Кс составляет 187,9 кв. метров. Средняя площадь помещения, арендуемого льготниками - 259,23 кв. метров, что на 39% больше, чем у полноценных плательщиков. Предложенный к рассмотрению губернатором законопроект предполагает внесение следующих изменений в действующую редакцию закона: введение предельного значения ставки арендной платы, дающей право на применение Кс (75 условных единиц за кв. м в год), повышение необходимого для применения Кс минимального значения процентной доли площади арендуемого помещения, используемой для осуществления социально-значимого вида деятельности с 70% до 100%, исключение из существующего перечня категорий льготников большинства коммерческих организаций. По предварительным расчетам, бюджетная эффективность принятия законопроекта составит 19 482 тыс. условных единиц в квартал в течение 1,5-2 лет после вступления его в силу.
28 июня депутаты Законодательного собрания не смогли принять закон, продлевающий льготы по уплате единого налога на вмененный доход. Таким образом, с 1 июля вступают в силу ставки налога, определенные еще законом, принятым в мае прошлого года. По сравнению с ныне действующими льготными ставками, налог увеличивается для городов Иваново и Кинешма на 50%, для всех остальных муниципальных образований Ивановской области - на 66%.
По информации управления Министерства РФ по налогам и сборам по Брянской области, более чем на 36% увеличилось поступление налогов и платежей во все уровни бюджетов области в январе-мае 2001 года по сравнению с прошлым годом. Поступления составили 1 млрд. 847,3 млн. рублей. Основная доля всех налоговых поступлений в бюджетную систе-му области в январе - мае была обеспечена налогом на добавленную стоимость - 32,6%, налогом на доходы физических лиц - 16,8%, акцизами - 13,1%, налогом на прибыль - 12,8%, налогом с продаж - 4,8%, налогами на имущество - 4,5%. По всем налогам за прошедший период увеличен объем поступлений по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Так, по акцизам - более чем в 2 раза, земельному налогу и арендной пла-те за землю, налогу на доходы физических лиц - на 91% и т.д. В федеральный бюджет за 5 месяцев текущего года было направлено 897,2 млн. рублей налоговых поступлений, что на 240,5 млн. рублей больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, или на 36,6%. Доля поступлений налоговых платежей в федеральный бюджет за январь - май 2001 года составила 48,6% от общего объема поступлений в консолидированный бюджет области. В бюджеты территорий за январь - май 2001 года мобилизовано 950,1 млн. рублей, в том числе в областной бюджет 277,1 млн. рублей. Доля поступлений налоговых платежей в бюджеты территории составила 51,4% от общего объема поступлений в консолидированный бюджет области. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года по-ступления налоговых платежей в бюджеты территорий увеличились на 254,5 млн. рублей. Установленное МНС России на январь - май задание по единому социальному налогу выполнено на 117,1%, в том числе по Пенсионному фонду - на 111,8%, Фонду социального страхования - на 126,5%, по Федеральному фонду обязательного медицинского страхования - на 164,5%. Налоговыми органами области принимаются ме-ры по обеспечению в полном объеме предоставленных законом прав по бесспорному взысканию недоимки с неплательщиков налогов. За январь - май в бюджеты всех уровней в погашение задол-женности поступило 463,2 млн. рублей. Продолжается осуществляться индивидуальная работа с налогоплательщиками и предприятиями-недоимщиками, сообщает информационно-аналитическое управление администрации Брянской области.
27.06.2001
25 июня бюджетный комитет Думы рекомендовал внести поправки к закону о налоге с продаж, предусматривающие ограничение применения этого налога только розничной торговлей за наличные, сообщает газета "Ведомости". Кроме этого, поправки, подготовленные вице-спикером Думы Георгием Боосом, предусматривают освобождение от налога с продаж индивидуальных предпринимателей, приобретающих товары (работы, услуги) для использования в своей предпринимательской деятельности. Федеральный закон устанавливает максимальную ставку налога с продаж в размере 5 процентов, региональные законодатели могут снижать ее до нуля. По данным Минфина, налог с продаж действует в более чем 80 регионах России и за два последних года дал региональным бюджетам более 55 миллиардов рублей.
Минфин РФ планирует с 1 декабря 2001 года увеличить первую ставку Единой тарифной сетки (ЕТС) со 132 руб. до 450 руб. Об этом АК&М сообщили в министерстве. Подобная мера вызвана тем, что в настоящее время рост доходов бюджетников не опережает инфляцию, тогда как доходы пенсионеров растут быстрее инфляции. Повышение ставки ЕТС вызовет рост зарплаты бюджетников в 1.8-3.5 раза. В Минфине считают, что подобное повышение не вызовет инфляционых процессов. Повышение зарплат не потребует дополнительных выплат из бюджета в 2001 году. В то же время в 2002 году расходы федерального бюджета составят около 5 млрд. руб. в месяц, а расходы бюджетов субъектов РФ - 15 млрд. руб. в месяц.
Госдума на сегодняшнем заседании приняла федеральный закон "О холдингах" в редакции специальной комиссии с учетом предложений Президента РФ. Закон определяет правовое положение холдингов, права и обязанности их участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации холдингов. Как сообщил на заседании постоянный представитель Президента Александр Котенков, согласительная комиссия дорабатывала закон около года и теперь в нем учтены все предложения Президента РФ. Холдингом, в соответствии с законом, считается совокупность двух и более юридических лиц, связанных между собой отношениями, по управлению головной компанией, деятельностью других участников холдинга на основе права головной компании определять принимаемые ими решения. В холдинг могут входить коммерческие организации, если иное не установлено другими федеральными законами. Головная компания холдинга в праве проводить инвестиционную, технологическую, производственно-хозяйственную, финансовую и научно-техническую политику холдинга, а так же утверждать его планы перспективного производственного и социального развития. Участники холдинга могут быть признаны консолидированной группой налогоплательщиков, а так же могут вести сводные (консолидированные) учет, отчетность и баланс. Однако, холдинги, возникающие в силу договора, могут быть признаны консолидированной группой налогоплательщиков не ранее, чем через год после вступления в силу договора. Признание холдинга консолидированной группой налогоплательщико в, а так же особенности его налогообложения устанавливаются Налоговым кодексом. Участники холдинга не несут ответственность по долгам головной компании. Головная компания, которая имеет право давать участнику холдинга обязательные для исполнения им указания, отвечает солидарно с участником холдинга по сделкам, заключенным им во исполнение таких указаний. В случае банкротства участника холдинга по вине головной компании последняя несет субсидиарную ответственность по его долгам.
Согласно принятому 25.06.2001 г. постановлению Президиума Правительства УР, крупные ГУПы со следующего года будут обязаны проводить аудиторские проверки. Реализация постановления начнется с отчетов предприятий за 2001 г. Данную процедуру будут обязаны проводить предприятия, у которых объем выручки за отчетный период составит более 100 тыс. МРОТ, а сумма активов предприятия - более 50 тыс. МРОТ. Положение о конкурсном отборе аудиторов для проведения проверок в соответствии с принятым постановлением будет разработано министерствами имущественных отношений и финансов УР. Список аудиторских организаций, прошедших конкурсный отбор, будет опубликован в СМИ, примечательно, что предприятия сами смогут выбирать себе аудитора из их числа, передает ИА "Regions.Ru".
Сегодня на акцизном складе при Томском заводе пищевых продуктов прошел семинар, на котором все производители, ставшие владельцами новых структур, обсуждали вопрос о том, как приспособить к работе новые акцизные марки, которые оказались очень неудобными в эксплуатации. Пока это первая проблема, но, похоже, их будет еще немало. Склад завода пищевых продуктов после превращения в акцизный практически не изменился, если не считать возникшего недавно поста налоговой инспекции, под контролем которой склад открывается, отгружает продукцию и прекращает работу. Все производители алкогольной продукции уже несколько недель работают в новом режиме, который пока практически не отличается от прежнего. Что касается оптового звена, по прогнозам налоговой полиции, не все предприятия из получивших разрешение на организацию склада смогут выйти на заданные объемы, и в итоге им придется приостановить свою деятельность. Но похоже, к риску в 7-8 миллионов, а именно такая сумма необходима для создания этой инфраструктуры, фирмы готовы. В ближайшее время начнет работать первый акцизный склад оптового звена, что же касается производителей, они уже могут делать первые выводы. И налоговые инспекторы, курирующие эту сферу, и производители уверяют, что цены на алкогольную продукцию подняты не будут ни до первого сентября, пока разрешена торговля по старой схеме, ни после указанной даты. С ассортиментом тоже проблем не предвидится. Что же касается винно-водочного рынка, похоже, он в скором времени будет выглядеть иначе.

<<Предыдущая страница35343535353635373538   Следующая страница  >>
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.