Лимиты для применения ПСН в 2026 году
13.01.2026С 2026 года обновлены условия применения индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения.
Федеральным законом от 28.11.2025 № 425-ФЗ внесены поправки в Налоговый кодекс, согласно которым с 1 января 2026 года уменьшаются лимиты для применения предпринимателями ПСН.
Так, индивидуальный предприниматель утрачивает право на применение патента с начала налогового периода:
2026 год - если доходы за 2025 года или в течение 2026 года превысят 20 млн рублей;
2027 год - если доходы за 2026 год или в течение 2027 года превысят 15 млн рублей;
2028 год и последующие годы - если за предшествующий год или в течение текущего года доходы превысят 10 млн рублей.
При совмещении ПСН и УСН для расчета лимита по патенту принимаются доходы в рамках обоих режимов совокупно. Таким образом, налогоплательщикам, планирующим применять патентную систему налогообложения, необходимо до подачи заявления проводить анализ полученных доходов.
Об этом напоминают региональные инспекторы на своем сайте.
Читайте также:
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность









