Как перечислять ЕНП участникам КГН?
06.04.2023Новый порядок уплаты налогов, действующий с 1 января 2023 года, затронул и участников консолидированных групп налогоплательщиков (КГН).
При этом для них не установлено никаких особенностей формирования ЕНП, отмечает ФНС в письме от 17.02.2023 № КЧ-4-8/1960@.
Сумма положительного сальдо по налогу на прибыль группы будет участвовать при формировании Единого налогового счета ответственного участника КГН, за исключением сумм, зачисляемых в региональный бюджет.
Инспекторы также напомнили, что переплаченный по состоянию на 31.12.2023 налог, зачисленный в региональный бюджет, будет учтен в счет погашения неисполненных обязанностей. Исключение – переплата старше трех лет.
Неучтенный остаток переплаты, зачисленной в бюджет субъекта страны признается зачтенным в счет исполнения предстоящей обязанности по уплате налога.
Указанные средства считаются ЕНП, если возникает отрицательное сальдо ЕНС или если плательщик подает заявление об отмене зачета.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Читайте также
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность









