Ошибка в Уведомлении: как исправить?
05.04.2023 распечататьБольшинство организаций и ИП должно подавать Уведомление об исчисленных суммах налогов, взносов и других платежей ежемесячно. Это нужно делать до 25 числа того месяца, в котором установлен срок уплаты определенного налога.
Если организация допустила ошибку в реквизитах, необходимо направить в налоговую новое Уведомление с правильными данными.
Об этом ФНС России сообщает в письме от 17.02.2023 № КЧ-4-8/1960@.
Если уже была подана декларация или расчет, Уведомление представлять не требуется, напоминают инспекторы.
Если индивидуальный предприниматель или фирма не подадут Уведомление вовремя, им грозит ответственность, предусмотренная пунктом 1 статьи 126 НК РФ.
За каждый не представленный в установленные сроки документ оштрафуют на 200 рублей.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Полезно по теме
Не все обязаны сдавать уведомления строго до 25 числа месяца
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность







