Льготы по взносам: кому положено?
28.06.2021В начале пандемии коронавируса был принят Федеральный закон от 01.04.2020 № 102-ФЗ, согласно которому с 01.04.2020 по 31.12.2020 субъекты МСП имели право применять пониженные тарифы страховых взносов в совокупном размере 15%.
Речь идет о ежемесячных выплатах в пользу физлиц, превышающих установленный федеральным законодательством на начало расчетного периода МРОТ. Так, с начала 2020 г. он составлял12 130 рублей, уточняет Министерство финансов в письме от 03.06.2021 № 03-15-06/43307.
Затем действие льготных ставок взносов для субъектов МСП было продлено. С 01.01.2021 они могут применяться такими организациями бессрочно.
К субъектам МСП, имеющим право на льготу, относятся, в частности, хозяйственные общества, хозяйственные товарищества и партнерства, производственные и потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и ИП, сведения о которых внесены в единый реестр.
При этом не имеет значения их вид экономической деятельности, подчеркивает ведомство в своем письме.
Лента новостей
Банкиры предлагают отложить на год повышение НДФЛ для вкладов
сегодня в 11:57Налоги
Новая форма уведомления о выборе ИФНС
сегодня в 11:34Налоги
Что делать, если у нового сотрудника расхождения в СТД-Р и бумажной трудовой
сегодня в 11:31Кадры
Оформление путевого листа на двух листах: практическое руководство
сегодня в 11:01Учет и отчетность
Можно ли вести две книги учета движения трудовых книжек при наличии обособки
сегодня в 10:33Кадры










