Что признается рекламой алкоголя в СМИ - разъяснения ФАС

23.10.2012

Не признаются рекламой различные статьи, информационные материалы, которые не содержат указаний на наименование алкогольной продукции, размещенные в периодических СМИ. То есть журналистские материалы о культуре потребления алкогольных напитков либо публикации с выставок алкогольной продукции, рецепты приготовления коктейлей с ингредиентами — алкогольными напитками, не являются рекламой алкоголя, на которую распространяется запрет размещения.

Ведь с 1 января следующего года реклама алкогольной продукции с содержанием спирта более 5% допускается только в стационарных торговых объектах, в которых продается в розницу алкоголь.

Поэтому, реклама любой алкогольной продукции в периодических СМИ, запрещена, даже если печатные издания распространяются исключительно в стационарных торговых точках.

При этом датой нарушения законодательства о рекламе будет являться дата опубликования (дата выхода в свет соответствующего номера газеты, журнала). Если реклама алкоголя крепостью выше 5% была размещена в журнале или газете до 31 декабря этого года, это не будет считаться нарушением запрета на распространение рекламы алкоголя указанной крепости.

ФАС пояснила о возможности размещения рекламы алкогольной продукции в печатных СМИ, распространяемой в местах продажи алкоголя в письме от 16.10.2012 № АК/3349

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное