Что признается рекламой алкоголя в СМИ - разъяснения ФАС
23.10.2012 распечататьНе признаются рекламой различные статьи, информационные материалы, которые не содержат указаний на наименование алкогольной продукции, размещенные в периодических СМИ. То есть журналистские материалы о культуре потребления алкогольных напитков либо публикации с выставок алкогольной продукции, рецепты приготовления коктейлей с ингредиентами — алкогольными напитками, не являются рекламой алкоголя, на которую распространяется запрет размещения.
Ведь с 1 января следующего года реклама алкогольной продукции с содержанием спирта более 5% допускается только в стационарных торговых объектах, в которых продается в розницу алкоголь.
Поэтому, реклама любой алкогольной продукции в периодических СМИ, запрещена, даже если печатные издания распространяются исключительно в стационарных торговых точках.
При этом датой нарушения законодательства о рекламе будет являться дата опубликования (дата выхода в свет соответствующего номера газеты, журнала). Если реклама алкоголя крепостью выше 5% была размещена в журнале или газете до 31 декабря этого года, это не будет считаться нарушением запрета на распространение рекламы алкоголя указанной крепости.
ФАС пояснила о возможности размещения рекламы алкогольной продукции в печатных СМИ, распространяемой в местах продажи алкоголя в письме от 16.10.2012 № АК/3349.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 13,3% год к году уменьшился размер лимитов по кредитным картам
вчера в 16:49Экономика и общество
ТПП поддержала идею льготной ставки по НДС для общепита
вчера в 16:31Налоги
При смене юридического адреса требуется перевыпуск сертификата КЭП
вчера в 15:59Интернет-технологии
В 2025 году нельзя уменьшать базу по прибыли на расходы прошлых лет
вчера в 15:33Учет и отчетность
Расходы по безрезультативной командировке можно учесть
вчера в 15:00Учет и отчетность