НДС при предоставлении выставочных площадей

24.04.2012

Если российская фирма предоставляет иностранным партнерам, не зарегистрированным в России, выставочные площади для рекламирования товаров, ее услуги не облагаются НДС.

услуги по предоставлению на территории Российской Федерации выставочных площадей с целью рекламирования товаров, оказываемые российской организацией иностранным организациям, не зарегистрированным на территории Российской Федерации, объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость на территории Российской Федерации не являются.

Сами по себе услуги по предоставлению выставочных площадей следует относить для целей НДС к категории рекламных услуг.

Однако место реализации рекламных услуг определяется по месту деятельности покупателя, приобретающего такие услуги. Если покупателем выступает иностранная организация, осуществляющая деятельность на территории ингосударства, то местом реализации рекламных услуг территория России не признается.

Так разъяснили специалисты в письме Минфина России от 03.04.2012 № 03-07-08/94

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное