НДС при предоставлении выставочных площадей
24.04.2012 распечататьЕсли российская фирма предоставляет иностранным партнерам, не зарегистрированным в России, выставочные площади для рекламирования товаров, ее услуги не облагаются НДС.
услуги по предоставлению на территории Российской Федерации выставочных площадей с целью рекламирования товаров, оказываемые российской организацией иностранным организациям, не зарегистрированным на территории Российской Федерации, объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость на территории Российской Федерации не являются.
Сами по себе услуги по предоставлению выставочных площадей следует относить для целей НДС к категории рекламных услуг.
Однако место реализации рекламных услуг определяется по месту деятельности покупателя, приобретающего такие услуги. Если покупателем выступает иностранная организация, осуществляющая деятельность на территории ингосударства, то местом реализации рекламных услуг территория России не признается.
Так разъяснили специалисты в письме Минфина России от 03.04.2012 № 03-07-08/94.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Россияне рассказали, где познакомились со своей второй половиной
вчера в 16:58Экономика и общество
В ТПП предложили сократить размер штрафов для бизнеса за навязывание допуслуг
вчера в 16:41Экономика и общество
Передача бонуса покупателю: НДС зависит от условий договора
вчера в 15:49Налоги
Одними только данными бухучета реальность сделки не подтверждается
вчера в 15:25Учет и отчетность
Подпись номинального директора признали действительной
вчера в 14:21Налоги