Как правильно оформить изменения в учредительные документы
26.01.2004 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСогласно Федеральному закону от 08.08.2001 № 129-ФЗ при смене местонахождения организации, состава и (или) долей ее владельцев и в ряде других случаев нужно внести изменения в учредительные документы. Поправки следует оформить решением. Закон требует представить это решение в налоговую инспекцию. К нему также следует приложить документы, в которых перечислены изменения. При этом в письме МНС России от 25.12.2003 № 09-1-03/5891-АЦ386 отмечается, что заверять решение и сами изменения печатью и подписью должностного лица организации не нужно. Документы должны быть прошиты и пронумерованы. Количество листов нужно подтвердить «подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте прошивки». Вместе с тем в инспекции могут не обратить внимания на правильность оформления документов. Ведь, как отмечается в письме, проводить «юридическую экспертизу представленных при государственной регистрации документов» налоговые органы не обязаны.
Лента новостей
Роструд о работе в ночное время
сегодня в 14:25Кадры
Изменится ли СНИЛС, если сотрудник поменял фамилию?
сегодня в 14:00Кадры
Можно ли на бухгалтера возложить обязанности по охране труда
сегодня в 13:03Кадры
Как подтвердить имущественный вычет, если договор купли-продажи электронный?
сегодня в 11:59Налоги
Можно ли в ИФНС получить разъяснения для другого лица?
сегодня в 10:39Налоги