Как сообщить о прекращаемой деятельности, расскажет новое ПБУ
12.08.2002 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФирмы, которые собираются «прикрыть» одно из направлений своей деятельности, будут руководствоваться новыми правилами. Минфин приказом от 02.07.2002 № 66н утвердил ПБУ 16/02. Документ подготовлен в рамках программы перехода на международные стандарты бухучета. Когда организация принимает решение не работать в какой-то сфере, у нее возникают доходы и расходы, связанные с прекращением деятельности: нужно распродать остатки товаров, выплатить увольняемым работникам выходное пособие, заплатить неустойку за расторжение договоров и т. д. Как отразить эти операции в бухучете, и рассказывает новое положение. Надо отметить, что положение начинает действовать с 2003 года. Это значит, что если вы прекратили деятельность в 2002 году, то использовать его не надо.
Лента новостей
Роструд о работе в ночное время
сегодня в 14:25Кадры
Изменится ли СНИЛС, если сотрудник поменял фамилию?
сегодня в 14:00Кадры
Можно ли на бухгалтера возложить обязанности по охране труда
сегодня в 13:03Кадры
Как подтвердить имущественный вычет, если договор купли-продажи электронный?
сегодня в 11:59Налоги
Можно ли в ИФНС получить разъяснения для другого лица?
сегодня в 10:39Налоги