Рекламные расходы перестанут «играть»
24.03.2008 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСудя по всему, поле для рекламы игорного бизнеса продолжит сужаться. В будущем организаторы азартных мероприятий лишатся права рекламировать свои заведения не только прямо, но и косвенно – через объявления о располагающихся в них ресторанах, проводимых шоу-программах и оказываемых сопутствующих услугах. Как стало известно корреспонденту «ФАФИ», соответствующие поправки в закон «О рекламе» накануне одобрил и рекомендовал принять их во втором чтении Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы. Однако председатель Комитета Евгений Федоров отметил, что на территории игорных зон, которые начнут работать в отдельных регионах страны, эти ограничения будут иметь ряд исключений.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры