Рекламные расходы потребовали «спецмаркировки»

01.08.2007

Фирмы, потратившиеся на размещение в средствах массовой информации PR-статей, могут уменьшить на эти суммы базу по налогу на прибыль, лишь если данные материалы оформлены надлежащим образом, то есть их сопровождает ссылка «реклама» или «на правах рекламы». В противном случае списать в расходы названные затраты нельзя. Такие разъяснения содержатся в письме Минфина от 27 июня 2007 г. № 03-03-06/1/418. Столь непреклонная позиция финансового ведомства может изрядно усложнить жизнь рекламодателей, ведь, как правило, публикуемые в СМИ PR-статьи таковой отметки не содержат. Таким образом, фирмам остается либо согласиться с мнением Минфина и смириться с дополнительными издержками, либо отстаивать свое право в судах. Благо, случаи, когда арбитры вставали на сторону коммерсантов, указывая, что отсутствие «рекламных» пометок не влияет на квалификацию материалов как рекламы, в арбитражной практике существуют. Причем, по мнению судей, это верно в независимости от того, о чем идет речь – о печатном издании или телевидении.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное