Не всякий договор аренды подтвердит расходы
21.05.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДоговор аренды, не прошедший госрегистрацию, не является документальным подтверждением расходов на аренду. Письмо Минфина России от 22 апреля 2019 года № 03-03-06/1/28847.
К затратам арендатора на аренду помещений относятся, в частности, расходы на арендную плату. То есть, заключив договор аренды, стороны договора определяют и сумму ежемесячной арендной платы.
Минфин России напомнил, что документальное оформление взаимоотношений сторон договора осуществляется на основании положений гражданского законодательства.
Так, договор аренды на срок не менее одного года считается заключенным с момента его государственной регистрации (п. 2 ст. 651 ГК РФ).
Если же договор не прошел обязательную госрегистрацию, он не считается заключенным. Поэтому такой договор не обеспечивает обоснованность арендных расходов и их документальное подтверждение. Равно как не обеспечивает правомерность заявленных вычетов НДС, уплаченного арендодателю в составе арендной платы.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
вчера в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
вчера в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
вчера в 14:55Кадры