Банки обязали раскрывать причины отказа в обслуживании
01.03.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДо сего момента банки при малейшем подозрении преспокойно отказывали своим клиентам в проведении конкретной операции или открытии счёта «по-тихому», то есть без объяснений. Но теперь все должно измениться.
В своих Методических рекомендациях от 22.02.2019 № 5-МР Центробанк обязывает все кредитные организации информировать своих клиентов о причинах отказа в введении или открытии счёта. ЦБ принял решение раскрывать эту информацию в связи с тем, что некоторые организации не рассказывают клиентам, из-зачего был получен отказ, несмотря на то, что в сентябре минувшего года ЦБ уже направлял в банки письмо с требованием информировать о причинах подобных действий кредитных организаций, если клиенты обращаются за соответствующими данными.
При этом регулятор подчёркивает, что банкам следует информировать клиентов о принимаемых в отношении них «противолегализационных» мерах в достаточном объёме, для того чтобы полученная информация помогла клиенту «реабилитироваться».
Лента новостей
Как подтвердить имущественный вычет, если договор купли-продажи электронный?
сегодня в 11:59Налоги
Можно ли в ИФНС получить разъяснения для другого лица?
сегодня в 10:39Налоги
Минфин обсудит донастройку налоговой системы в мае
сегодня в 09:44Налоги
IKEA проиграла суд в споре с ФНС: сумма иска 12,9 млрд рублей
сегодня в 09:36Судебные споры
Путин назвал условие, необходимое для изъятия бизнеса
сегодня в 09:29Ответственность