Как учитывать расходы на содержание столовой?
19.08.2016 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинфин в письме от 25 июля 2016 года № 03-03-06/1/43376 разъяснил, что в случае нахождения на балансе организации столовой, расходы по ее содержанию могут учитываться в расходах только в том случае, если клиентами столовой являются сотрудники компании.
Если в такой столовой питаются не только сотрудники компании, но и другие сторонние лица, то налоговая база по налогу на прибыль определяется с учетом особенностей деятельности, связанной с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств (ОПХ).
Компании, деятельность которых связана с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств, должны вести раздельный учет и определять налоговую базу по объектам ОПХ отдельно от налоговой базы по иным видам деятельности (ст. 275.1 НК РФ).
Ведомство напоминает, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы по содержанию помещений объектов общественного питания, в том числе суммы начисленной амортизации, расходы на проведение ремонта помещений, расходы на освещение, отопление, водоснабжение и др. (подп. 48 п. 1 ст. 264 НК РФ).
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
При оплате сверхурочки учитывайте доплату до МРОТ: поправки в ТК РФ приняты
сегодня в 10:50Кадры
Как указывать место работы дистанционного работника
сегодня в 09:32Кадры
Когда земельный налог начислят по повышенной ставке
вчера в 15:57Налоги
Какие трудовые гарантии положены донорам?
вчера в 15:55Кадры
Какие доходы учитываются при назначении единого пособия
вчера в 15:25Кадры