Введены требования к рекламе народной медицины

09.01.2014

ФАС России сообщил, что с 1 января 2014 года вводятся требования к рекламе методов народной медицины, а также запрет на распространение рекламы услуг по искусственному прерыванию беременности (письмо ФАС России от 17.12.2013 № АД/51199/13).

Такая реклама не должна содержать:

  •  ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
  •  выражение благодарности физическим лицам в связи с использованием объекта рекламирования;
  •  создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
  •  содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
  •  создавать впечатление ненужности обращения к врачу.

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное