Размещение информации в СМИ с пометками «реклама» или «на правах рекламы» подтвердит рекламный характер истраченных на публикацию сумм. Во всяком случае, напоминает Минфин России в письме от 15 июня 2011 г. № 03-03-06/2/94, если журнал или газета, где размещаются сведения о фирме и ее продукции, само по себе не является специализированным рекламным изданием.
Справедливости ради надо сказать, что наличие таких пометок в публикациях — отнюдь не прихоть чиновников. Ведь даже если закрыть глаза на учет расходов при налогообложении прибыли, такое требование выдвигается Законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». В силу статьи 16 указанного нормативного акта размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Мария Лоскутова, эксперт редакции «Нормативные акты», внештатный корреспондент Бухгалтерия.ру
Комментарии (0)
Оставить комментарий