Антикоррупционная кампания зашла в тупик

20.05.2011   |     |   0Оставить комментарий

По данным исследования, проведенного аудиторской компанией Ernst&Young, 39% российских предпринимателей готовы дать взятку наличными, чтобы выиграть тендер или «уладить дела». Еще 26% респондентов не видят ничего зазорного в том, чтобы для осуществления своих целей презентовать чиновнику дорогой подарок. В организации отдыха и развлечений «нужных людей» признались 25% опрошенных. Ложные финансовые сведения о результатах работы компании считают уместными использовать 13% участников опроса.

На вопрос «произошло ли крупное мошенничество в вашей компании за последние два года?»  утвердительно ответили 37%. Средний по России уровень взятки вырос до 44 тысяч рублей, хотя совсем недавно составлял 25 тысяч рублей.

Владимир Хвориков, корреспондент журнала «Московский бухгалтер», внештатный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру


Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.